Правила
страница 1 | страница 2
    Экономика.
    Игра идет в реальном времени, поэтому нет никаких игровых циклов. В начале игры некоторые игроки получат определенную сумму денег, которая будет зависеть от предыстории персонажа. Получить дополнительные деньги можно: зарабатывая, получив наследство или выигрыш, заложив что-либо в банке или взяв там кредит, найдя деньги, ценности или золото, занимаясь грабежом или мошенничеством. Куда потратить деньги – решайте сами.
    Залог. Банк и салун выполняют функции ломбардов, и лишь их владельцы определяют стоимость той или иной вещи, которую вы хотите заложить. Получаемая сумма и условия выкупа – индивидуальны.
    Кредит. Официально кредит можно получить только в банке, но частных договоренностей, естественно, никто не отменял. За выдачу кредита банк требует при возврате суммы определенный процент. Неплательщики кредитов попадают за заметку шерифа и с ними начинают работать власти. Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
    Вклады в банк. Любой персонаж может вложить свои средства в банк, чтобы, во-первых, сохранить их, во-вторых, - приумножить. На начало игры основные средства состоятельных людей находятся в банке.
    Штрафы. Банк принимает назначенные судьей или шерифом штрафы, выдавая плательщику соответствующий документ о закрытии долгов перед законом.
    Лицензии. Банк принимает оплату за лицензии на занятие определенными видами деятельности. На начало игры лицензируются: торговля, охота и золотоискательство. Власти могут вводить лицензирование для чего-то еще.
    Золото. Известно, что рядом с Тумбстоуном находили как золотые самородки, так и золотой песок. Любой персонаж может пытаться искать золото любым доступным ему способом. Если персонаж находит место, которое по всем признакам богато золотом, в его интересах выкупить в мэрии города права на этот участок, чтобы на законных основаниях заниматься его разработкой в одиночку.gold Для этого необходимо участок застолбить: в каждом из углов воображаемого периметра участка в землю вбивается палка, которая должна торчать из земли не менее чем на 50 см. На каждой палке крепится лист бумаги формата не менее А4 с именем потенциального владельца участка. После чего будущий счастливый землевладелец отправляется в город для выкупа. Оформив все необходимые бумаги и уплатив небольшую пошлину, игрок вместе с мастером направляется к застолбленному участку. Если ко времени их прихода все четыре надписи на месте, то участок становится законной частной собственностью. Если надписей нет, то участок считается потерянным, и золото необходимо искать снова. Если на участке обнаружены надписи с другим именем, то это повод для разбирательства у судьи или на дуэли. Доходы с золотоносного участка индивидуальны и слабо предсказуемы.

    Закон и порядок.
    Кража, грабеж, разбой, мошенничество и иное покушение на частную собственность, а также убийство и угроза оным – серьезные преступления. Человек, потенциально опасный для общества, объявляется шерифом вне закона. Следовательно, любой честный человек имеет полное право поймать или убить негодяя и получить законное вознаграждение. Если преступник будет выдан властям живым, то почти наверняка состоится суд и будет организовано публичное повешение.
Теперь про тюрьму. У шерифа есть замечательный офис, лучшую половину которого занимает тюрьма. Да она небольшая, ибо она нужна лишь для временного содержания преступника до суда, после оного перед казнью, отправлением в тюрьму штата или отпущением на свободу (в случае отбывание наказания за мелкие преступления). В тюрьму очень просто попасть - достаточно нарушить Закон, а вот выбраться оттуда, не так просто, хотя и возможно. Вспоминаем фильмы: У вас есть ложка? - роем подкоп! У вас есть чем пилить прутья решетки на окне и вас еще и не слышат при этом - отлично! У вас есть пара друзей на сильных конях - они дергают решетку веревками… иногда выламывая ее вместе со стеной. Вы мексиканец и вам передали сальсу? - некоторые утверждают, что особо ядреная сальса растворяет железо и замков и решетки. Ну и те кто поумнее ищите адвоката, говорят адвокату сам дьявол подвешивал язык.

    Кони, лошади, мустанги, повозки, дилижансы.
    Мы надеемся, что все успели посмотреть культовый фильм «Монти Пайтон — В поисках священного Грааля». coconutТут можно спросить: «А при чем тут рыцари Круглого стола и Дикий Запад?». Все просто, там отлично имитировалась конная езда ритмичным постукиванием половинками кокоса. Да так невозможно отстреливаться с седла, вернее возможно, но вот критичных попаданий уж точно не будет! Зато конный всегда может «ускакать» от пешего. Так что неуважаемые, но горячо любимые бандиты, мексиканские негодяи и просто плохие парни — действуйте.
    Иногда (кстати знающие люди утверждают, что на самом деле по расписанию) через городок будет проезжать дилижанс с интересным содержимым. Его легко можно будет узнать по простым признакам: впереди будет бежать человек с половинками кокоса в руках и задорно отбивать темп, а сзади него, гуськом, два человека с «носилками» в которых собственно находится груз.
    «Лошадей» можно и нужно клеймить, с ними нельзя зайти в салун или в любое другое помещение, оставляйте своих скакунов на улице у коновязи. Конокрадство процветает, но наказуемо. И только очень счастливые и ловкие люди смогут добыть себе «мустангов» на специальной охоте.
   Лошадь дает лишь преимущество при передвижении, т.е. пеший не догоняет конного, конный догоняет пешего. Чтобы скакать на лошади, надо в обеих руках держать половинки кокоса и стучать ими друг о друга. Кокосы, которые висят на игроке или переносятся в руке означают лишь идущую за вами лошадь. Стрелять, скача на лошади, один игрок не может. Лошадь может унести только двоих, для чего второй игрок обязан крепко держаться за первого и передвигаться в одном с ним темпе.

    Ранения, медицина, смерть.
    Если вы умираете на дуэли, на которую вы имели глупость/гордость согласиться, доктор не поможет. Тогда вы сможете лишь поучаствовать в собственных похоронах или, не откладывая в долгий ящик, удалиться в мертвецкий загончик.
    Когда в ваше тело попадут инородные предметы, как то: пули, стрелы, лезвия ножей, ножки от столов и револьверы, это тело имеет право выбора – добровольно умереть, или обратиться за медицинской помощью. Кстати, поскольку на игре нет хитов, мы не можем вам сказать точно, сколько таких предметов понадобится, чтобы почувствовать себя совсем плохо. Но одного уже будет достаточно для определенного недомогания.

    Если вы решились умереть, то – в загончик.
    Если - бороться за жалкую жизнь, то вы должны приползти/прискакать/приехать на руках добровольцев к доктору. У доктора есть список живучести каждого персонажа + он будет оценивать вашу волю к жизни и некоторые случайные факторы. Визит к доктору не дает НИКАКИХ гарантий выздоровления или гарантий выздоровления без последствий. Самолечение может, как помочь пострадавшему, так и все испортить.
    Игрок, персонаж которого погиб, ждет в загончике когда с ним пообщается любой из свободных в настоящий момент мастеров (Надежда или Оксана). Обязательного срока отсидки в мертвятнике нет. Обязательных условий для выхода в игру каким-либо персонажем нет. В каждом конкретном случае мы будем решать индивидуально – кого, когда, кем и на каких условиях выпускать обратно в игру.

страница 1 | страница 2